среда, 23 мая 2012 г.

Моя любимая книга.

Моя любимая книга автора Алекея Толстого.
Название: "Золотой ключик или Приключения Буратино".
Жанр: сказка.
Тема: о волшебсте и приключениях.
Герои: Буратино, Джузеппе, папа Карло, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Пьеро, черепаха Тортила, Артемон, Дуремар, Карабас Барабас.
Мне очень нравится читать о приключениях Буратино и его друзьях. Ведь добро всегда побеждает зло. Эта книга учит быть воспитанным, рассказывает о дружбе, вежливости. Так же учит быть не жадным. Буратино хороший товарищ и верный друг, ведь он спасает своих друзей от злого и жадного Карабаса Барабаса.
Золотой ключик для Буратино и его друзей- это символ свободы, а для Карабаса Барабаса - богатство.
Советую прочитать эту книгу тому, кто любит волшебство и приключения.

2 комментария:

  1. Егор я тоже читал эту книгу, мне она понравилась я думаю что тебе она тоже понравится.

    ОтветитьУдалить