воскресенье, 21 октября 2012 г.

Моя книга.


Я на этой неделе закончил читать книгу Андрея Некрасова "Приключения капитана Врунгеля". Я прочитал о том как команда капитана Врунгеля  на нартах добрались до Чукотки, а дальше отправились прямым курсом на Петропавловск. А тут подошла весна. Команда затосковала по морю.Однажды Фукс увидел в море идёт их яхта "Беда" под всеми парусами.  Они не поверили своим глазам потому что  на их глазах яхта пошла ко дну в Тихом океане. А это адмирал Кусаки плыл на  яхте похожую на "Беду" и представился  капитанам Врунгелем.  Они разгадали проделки Кусаки. Команду Кусаки орестовали. Врунгель осмотрели новую яхту, очень похожую на их "Беду". Фукс исправился, поступил на кинофабрику играть злодеев, у него внешность для этого подходящая. А Лом остался командовать новой яхтой. Врунгель уехал учить морскому делу в мореходное училище он учил навигации. Врунгель много рассказывал о своих приключениях.
Я советую прочитать эту книгу всем ребятам из нашего класса.
Я оцениваю свою работу на 8 баллов.Я рассказал о авторе, название книги и рассказал о теме, дал совет.
Но я не подобрал иллюстрацию.















Комментариев нет:

Отправить комментарий