воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Конец книги.


 Я дочитал на этой неделе книжку Волкова "Волшебник Изумрудного города". Я узнал что Элли добралась до Розовой страны и добрая волшебница Стелла открыла тайну серебряных башмачков. Они могут переносить  владельца на любое расстояние, и Элли в любой момент может вернуться в Канзас. Тут друзья прощаются, Страшила, Дровосек и Лев отправляются к народам, правителями которых они стали туда их относят Летучие Обезьяны по приказу волшебницы Стеллы, которой Элли отдаёт Золотую Шапку, а Элли возвращается домой, к родителям. Мне очень понравилась эта сказка. Я рад за Элли что она вернулась домой, меня удивило что в сказке много добрых волшебников, которые помогли Элли. А я думал что существуют только злые волшебники которые вредят.


Самооценка. Я оцениваю свою работу на 8 баллов У меня есть автор, название, жанр, тема, есть впечатления, но нет иллюстрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий