воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Моя книга.

Я продолжаю читать книгу Александра Волкова " Волшебник изумрудного города". На этой неделе я прочитал о том как пережив много приключений: нападение Людоеда, встреча с саблезубыми тиграми, переправа через реку, переход через маковое поле и подружившись при этом они добираются до Изумрудного города. Элли знакомится с королевой полевых мышей Раминой, которая подорила ей серебрянный свисток, чтобы девочка могла вызвать её при необходимости. Гудвин согласился выполнить их желания при условии, что они должны освободить Фиолетовую страну от власти злой волшебницы Бастинды. Элли и её друзья считают что не справятся но решают попробовать.
Я оцениваю свою работу на 7 баллов.У меня есть тема , жанр, автор, название книги, но нет илюстрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий