воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Моя книга.

Я пордолжаю читать книгу Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города.  Я прочитал о том как при попытке исполнить желания Гудвина Элли и её друзьям сначала  сопутствует удача: они отражают нападения посланных Бастиндой волков, ворон и пчёл.  Летучие обезьяны, вызванные Бастиндой при помощи волшебной Золотой шапки уничтожают Страшилу и Дровосека и берут в плен льва. Элли остаётся невредимой только потому, что её защищают волшебные серебрянные башмачки, найденные Тотошкой в пещере Гингемы. Бастинда  знает о волшебной силе башмачков и надеется хитростью отобрать их у девочки. Однажды ей это почти удалось, но Элли облила Бастинду водой из ведра, и злая волшебница растаяла ведь ей была предсказана гибель от воды и потому она не умывалась пятьсот лет. Элли с помощью освобождённых Мигунов возвращает к жизни Страшилу и Железного Дровосека, причём Мигуны просят Дровосека стать их правителем, но он им сказал, что должен сначала получить сердце. Компания возвратилась с победой, но Гудвин не спешит с исполнением их желаний.

Я оцениваю свою работу на 7 баллов. У меня есть жанр, есть тема, название, автор, но нет иллюстрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий