воскресенье, 14 апреля 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Кетрин Кейв и Крисс Риддел " Генри Гоббс покоритель космоса".
На этой неделе я почитал две большие главы. Они называются "Как стать хорошим инопланетянином",  "Так, пустяки". В этих главах рассказывается о том как Генри продолжает жить в роли инопланетянина. Его тайну экипаж всё ещё не раскрыл. Но инопланетянином быть очень трудно. Сначала Генри подумал, чтобы его не убил майор он сядет в углу и прикинется мёртвым, но ничего хорошего из этого не выйдет, потом он подумал если я буду скучным, то они не полетят обратно на Омикрон, а поищут что нибудь поинтереснее, и тогда он решил быть интересным. Он размахивал руками, говорил Грик-Грик. Но один раз у него с руки отпал комочек каши и команда увидела это. Лейтенант упал в обморок, а Генри решил съесть отпавший комочек каши, потому что ему очень хотелось есть. Лейтенанту очень стало плохо и он снова упал в обморок. Генри узнал очень много нового о капитане, потому что ходил за ним по пятам. В каюте капитана они разглядывали комиксы.
Впечатления: Меня очень удивило, что Генри не выдал себя. С ним разговаривал капитан, а он отвечал только Грик-Грик, но на самом деле ему уже хотелось снова быть человеком и смыть с себя кашу. А капитан почему то всегда падает в обморок, для звездолётчика это очень странно.
Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, впечатления, иллюстрация.














Комментариев нет:

Отправить комментарий