воскресенье, 21 апреля 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Кетрин Кейв и Крисс Риддел "Генри Гоббс покоритель космоса" Я прочитал о том как Генри всё ещё живёт в роли инопланетянина. Он сидел и думал как дальше повернётся его жизнь и он решил, если не знать то наверно лучше жить. Он услышал стук и отправился на разведку. Он узнал о том что майор хочет убить капитана чтобы вся слава о инопланетянине досталась ему. Он подпилил петли у люка и решил обманом вытолкнуть капитана в космос. Генри решил что надо спасти капитана. И когда майор подвёл капитана к люку, Генри схватил лазерный пистолет и выстрелил в пол. Капитан отскочил назад и подумал что инопланетянин хочет его убить. Но Генри - инопланетянин сказал ему чтобы он не приближался к люку потому что майор хочет его обмануть и выбросить в космос. И тут Генри совершил ошибку вместо Грик-грик которые он говорил вместо слов он заговорил человеческим голосом. И он понял что сам себя выдал. С Генри-инопланетянином покончено!
Впечатления: Меня порадовало что Генри спас капитана,  но он сам себя раскрыл. Сейчас все поймут, что он обманывал всех, и никакого инопланетянина нет.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название книги, герои, тема, жанр, иллюстрации и впечатления.

    ОтветитьУдалить