воскресенье, 12 мая 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Кетрин Кейв и Крисс Риддел "Генри Гоббс покоритель космоса". Я прочитал две главы в которых рассказывается о том как Генри рассказывает капитану, что на самом деле произошло, и как он пробрался на звездолёт, и как ему пришлось на некоторое время быть инопланетянином. Капитан очень расстроился, что нет на самом деле ни какого инопланетянина, что же он скажет в центре управления полётами, что произошла ошибка и ни какого инопланетянина не существует. Он решает послать сообщение на Омикрон, об ошибке. Капитан стал говорить Генри, что его уволят с звездолёта или отправят под трибунал. Генри стало жаль капитана и он предлагает   снова обмазаться кашей и побыть в роли инопланетянина. Капитан соглашается. Снова Генри обмазывается кашей  и становится инопланетянином и они продолжают путь на Омикрон. Как здорово я снова окажусь дома подумал Генри.
Впечатления: Мне понравилось что выяснилось что Генри не инопланетянин и он снова возвращается домой. 

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. Так как у меня есть автор, название книги, жанр, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить