воскресенье, 26 мая 2013 г.

Моя новая книга.

На этой неделе я начал читать книгу.
Автор: Александр Волков.
Название: Семь подземных королей.
Жанр: сказка.
Тема: О волшебстве и приключениях.
Главные герои: Элли Смит, Альфред Каннинг, Дин Гиор,  Руф Билан, Смелый Лев, Лестар, Страшила Трижды Премудрый, Железный Дровосек, Арбусто - король, Барбедо- оранжевый король.
В этой книге рассказывается о новых приключениях девочки Элли Смит и её друзей в волшебной стране. В этой книге рассказывается как герои попадают в царство подземных рудокопов и стали участниками новых удивительных приключений.
В первой главе рассказывается о том как появилась волшебная страна. Могучий волшебник Гуррикап, который ростом был с самое высокое дерево,  по волшебству создал  Волшебную страну, потому что ему под старость захотелось одиночества. Так как в этой стране жили люди он ушёл в горы и создал себе дворец и строго наказал обитателям Волшебной страны не подходить к его жилью. Этот приказ выполнялся столетиями, а потом волшебник умер, дворец стал старым и постепенно развалился, но даже и тогда все боялись приблизиться к этому месту.
Впечатления: Меня удивило поведение Волшебника Гуррикапа, что он ушёл от людей, и что люди страны никогда не подходили к его дворцу, даже после его смерти.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, герои, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить