понедельник, 20 мая 2013 г.

О книге.

На этой неделе я дочитал книгу авторов Кетрин Кейв и Крис Риддел "Генри Гоббс покоритель космоса". Я прочитал о том, что Генри и команда звездолёта снова приземлились на Омикроне. Каникулы у Генри уже заканчивались, у него осталась только одна неделя на отдых. Мама Генри не выпускала из дома, а Генри признался своему брату Роло, что он сломал у него насос. А Роло сказал, что тот насос у него не работал, а новый лежит в шкафу где майки. Генри очень удивился, ведь из-за насоса ему пришлось убежать из дома, и летать на настоящем звездолёте.
Впечатления:Мне книга понравилась, я хо
чу посоветовать ребятам нашего класса прочитать её. Меня огорчило, что Генри не знал что  насос сломан, если бы он знал это ему бы не пришлось убегать из дома. 

1 комментарий:

  1. Самооценка:Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть название, авторы, иллюстрация, тема, впечатления.

    ОтветитьУдалить