воскресенье, 13 октября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключение Тома Сойера".
На этой неделе я прочитал о том как Том проснувшись утром в понедельник почувствовал себя плохо из-за того что нужно идти в школу, а ему не хотелось. Он придумал что у него болит палец на ноге. Он начал стонать и разбудил Сида. Сид позвал тётю Полли а она ему не поверила. Тогда он сказал что у него болит зуб, тогда тётя Полли вырвала с помощью нитки Тому зуб. И всё равно отправила Тома в школу. По дороге он повстречал Гекльберри Фина, он был сыном местного пьяницы и с ним детям не разрешали играть. Том обсуждал с ним как можно с помощью мёртвой кошки сводить бородавки. Том пришёл в школу с опозданием.Учитель был очень не доволен и наказал Тома розгами. Том увидел девочку с которой хотел познакомиться и сел с ней за одну парту. Он угостил девочку персиком. Она сказала что её зовут Бекки Тэчер. Том был очень рад знакомству с девочкой.
Впечатления: меня очень удивило что учитель наказал Тома за опоздание  розгами.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, тема, жанр, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить