суббота, 5 октября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера". На этой неделе я прочитал как Том с тётей Полли, Сидом, Мери ходили на церковную службу. Тому не нравилось ходить на церковную службу потому что он не любил находиться там долго и не мог долго сидеть на одном месте. когда священник читал молитву Том наблюдал за мухой, а потом вспомнил что у него в кармане лежит жук-кусака в коробочке от пистонов. Он достал его и жук вцепился ему в палец он его отбросил. Жук упал на спину и шевелил лапками. Тут вбежал пудель и увидев жука стал с ним играть. Жук тоже укусил пуделя в нос. Пудель заскулил и не стал больше играть с жуком. Пудель вертелся и не заметив жука уселся прямо на него. В церкви раздался сильный визг пуделя, жук укусил его. Пудель с визгом метался по церкви и потом выбежал со страшным визгом. Когда закончилась церковная служба Том пошёл домой, на душе его была радость.
Впечатления: меня немного развеселила история с жуком, но стало жаль пуделя, который постра
дал от жука.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть название, автор, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить