воскресенье, 29 сентября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера".
На этой неделе я прочитал о том как Том получил в подарок от Мери новый нож за выученный урок. Тома заставили умыться и одеть чистую одежду потому что ему нужно было идти в воскресную школу, которую он не любил а Сид и Мери любили. После занятий началась церковная служба, на которой Том снова вёл себя плохо и несколько раз подрался с мальчишками. Том увидел как пришла на службу незнакомая девочка со своим папой, который был судьёй. Том снова стал вести себя плохо он хотел чтобы девочка обратила на него внимание. Директор школы вручил Тому библию за билетики которые он выменял у детей которые учили стихи и им давали за выученные стихи билетики. Его похвалил судья и попросил чтобы Том что нибудь прочитал из стихов. Том очень испугался он ни чего не смог рассказать потому что он ни чего не учил.
Впечатления: меня расстроило то что Том снова обманом хотел получить библию. Он хотел получить награду, но сам к этому не приложил ни каких усилий он ни чего не учил.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить