воскресенье, 15 сентября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена " Приключения Тома Сойера". На этой неделе я познакомился с новыми героями книги. Это друзья Тома Бен Роджерс , это мальчик насмешек которого боялся очень Том, Билл Фишер, Джонни Миллер.
На этой неделе я прочитал как Том красил забор, это занятие ему дала тетя Полли в наказание, потому что он не слушался. Том снова проявил свою хитрость и забор красил не один он а ему помогали его друзья мальчишки. Причём они у него сами просили покрасить забор, а вместо этого давали Тому что нибудь взамен. Кто бумажного змея, кто дохлую крысу с верёвочкой, кто обломок стекла. С помощью друзей забор был побелен на 3 раза.
Впечатления: меня очень развеселило как Том и его друзья красили забор, какой Том оказался хитрый.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов.У меня есть название, автор, жанр, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить