воскресенье, 8 сентября 2013 г.

НОВАЯ КНИГА

На этой неделе я начал читать книгу автора Марка Твена "Приключения Тома Сойера".
Жанр: роман.
Тема: о детях.
Главные герои: Том Сойер, тётя Полли, сродный брат Тома- Сид.
Я прочитал большую главу , которая называется "Том играет, сражается, прячется".
В этой главе рассказывается о мальчике Томе которого воспитывает его тётя Полли. Он растёт непослушным мальчишкой, который не раз пропускал уроки в школе. Его мама умерла, а тётя Полли заботится о нём, и ей жалко пороть его розгами. Он обманывает её, без спроса уходит купаться. Он встретил очень нарядного мальчика и стал обзываться, они разодрались и мальчик кинул камень в спину Тома. Том хотел его догнать, но он успел спрятаться у себя дома. Но Том пригрозил ему с ним расправиться.
Впечатления: Меня удивило, что Том подрался с мальчиком, из-за того что тот был хорошо одет. Огорчило то что Том рос сиротой.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов, так как у меня есть название, автор, тема, жанр, главные герои, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить