воскресенье, 22 сентября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключение тома Сойера". На этой неделе я прочитал о том как Том отправился к тёте Полли сказать что задание которое она ему давала сделано. Сначала тётя Полли не поверила Тому, а когда посмотрела что забор выкрашен на три раза похвалила Тома. Том радостный побеждал на городскую площадь где строились две армии. Одной командовал Том, а другой его друг Джо Гарпер. Армия Тома одержала победу.
Когда Том возвращался домой то во дворе соседнего дома он увидел незнакомую девочку, которая ему понравилась. Том начал ей показывать акробатические трюки, а она ему кинула цветок. Он положил цветок к сердцу. Она ушла домой  и Том очень расстроился.
Впечатления: меня расстроило что тётя сначала не поверила Тому. Развеселило как Том старался понравится девочке.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, тема, жанр, иллюстрация, впечатление.

    ОтветитьУдалить