понедельник, 10 марта 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". На этой неделе я прочитал о том как Гленерван нанял в помощники 4 проводников туземцев, трёх мужчин и одного мальчика.Отряд у нужно было перейти через Чили. Они передвигались на мулах. Отряд продвигался по извилистым берегам бухты Талькауано, они стремились выйти к в тридцати милях к югу, на 37 параллель. Нанятые люди осматривали всю часть побережья, но ни каких следов крушения корабля они не нашли. Тогда они решили двигаться на восток. Они остановились в городе Арауко, но и там о "Британии" ни чего не знали.
Впечатления: меня удивило что у народа Малуче женщины выполняют всю мужскую работу, они чистили лошадей и оружие, пахали землю, охотились на птиц и зверей, делали пончо - национальную одежду бирюзового цвета. А мужчины ни чего не делали.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 11 баллов. У меня есть автор, название, тема, жанр, впечатления.

    ОтветитьУдалить