воскресенье, 16 марта 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". На этой неделе я прочитал о том как команда Гленервана продолжала свой не лёгкий путь. Им нужно было проделать тяжёлый путь через Кордильеры. Паганель предложил путь Антуко идущий  по склону вулкана. Дорога была трудной, каменистой. По дороге они нашли следы индейцев: костёр и следы лошадей и овец. Решено было, что они пойдут только 7 человек. Без мулов и проводников. Силы в пути покидали их, разрежённый воздух вызывал болезненное удушье и кровоточивость зубов и дёсен. Они с трудом шли пытаясь встретить на пути пристанище, чтобы отдохнуть, но вдруг майор сказал: "Хижина!"
Впечатления: Мне стало жаль путешественников, но они оказались смелыми и не боялись трудностей, даже молодой Роберт Грант.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть название, автор, тема, впечатление, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить