воскресенье, 11 мая 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". Я прочитал главу"Красные волки". В ней говориться о том как Гленерван, Талькав и Роберт спали на берегу реки Гуамини. Их лошади усталые тоже легли на землю. Талькав проснулся почувствовав какую то опасность. Он заметил тени и мелькание огоньков, это были звери.Талькав выстрелил из карабина и услышал вой. Гленерван и Роберт проснулись. Талькав сказал им, что их подстерегает большая опасность и это агуары - красные волки пампасов. Это животное ростом с крупную собаку,лисьей мордой и красной шерстью. Голодная стая волков почувствовала добычу и ринулась на них.Талькав сделал огненную преграду и некоторое время это их спасло. Запаса пуль тоже не было. Вскоре огонь костра начал угосать. Тогда Роберт вскочил на коня Талькава Тауку и помчался и вся стая голодных волков бросилась за ним.  Гленерван провёл всю ночь в тревоге.Под утро они помчались на запад на поиски Роберта. По дороге им встретился отставший отряд во главе с Паганелем. Роберт был там же. Гленерван и Талькав обрадовались.
Впечатления: Меня очень огорчило, что Гленервана, Талькава и Роберта снова ожидала смертельная опасность и порадовало, что Роберт остался живой уводя стаю волков от них.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор., название, тема, впечатление, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить