воскресенье, 27 апреля 2014 г.

О книге.

Я прочитал на этой неделе 2 главы: пампасы и в поисках воды.Я прочитал о том как отряд продвигался по пампасам, где их ожидало нестерпимая жара и нехватка воды.
Аргентинские пампасы - это равнина поросшая травой, которые отличаются суровой зимой и жарким летом. По дороге они встретили множество костей, это кости были большого стада быков. Талькав объяснил, что эта молния убила стадо в 500 быков. Была сильная жара и это очень мешало двигаться, только запас воды спасал их. Ночью тоже не удалось поспать, так как комары и москиты не давали покоя. По дороге им повстречался отряд индейцев, но индейцы уехали , посчитав их за грабителей. Добравшись до озера, они разочаровались, так как озеро пересохло. Принято решение разделиться на 2 группы. Одна поедет быстро, а другая будет двигаться медленно. Гленерван, Талькав, Роберт поехали вперёд в поисках воды. Путь их был трудным, но они нашли воду в реке Гуамини.Когда они утолили жажду и их кони напились, они принялись охотиться, чтобы приготовить ужин для остальных. Подстрелили 12 куропаток и коростелей, и других зверей.Приготовили ужин.
Впечатления: мне было жалко отряд, как им было тяжело, но у них была цель и они преодолевали все неприятности. Вода спасла их и их лошадей.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов.У меня есть автор, название, тема, жанр, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить