воскресенье, 13 апреля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта".
Я прочитал о том как Команда радовалась, что Роберт остался жив. Майор осмотрелся кругом и увидел патогонца. Это был индеец высокого роста. Он держал в руке оружие. Гленерван подбежал к нему и пожал руку. Туземец говорил на испанском языке, а Паганель на португальском. Но всё таки Паганелю удалось понять несколько фраз. Ведь португальский и испанский языки оказались не много похожи. Патогонца звали Талькав, он оказался профессиональным проводником по пампасам. Талькав помог Роберту выздороветь. Он предложил  отправиться в деревню чтобы раздобыть еды и лошадей. Гленерван отправился с ним в деревню Тольдерия. Им удалось выполнить задуманное и все были довольны этим.
Впечатления: Мне понравилось что команде удалось познакомиться с патагонцем Талькавом, он оказал им большую помощь.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 11 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, впечатления

    ОтветитьУдалить