воскресенье, 20 апреля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". Я прочитал о том как команда направлялась к реке Рио-Каларадо. Все были на лошадях.У Талькава была самая красивая лошадь Таука, что означало птица.Роберт тоже уверенно держался в седле.Когда отряд Гленервана выехал из ущелья Кордильер им на пути встретилось много песчаных дюн. Песок этих дюн был очень мелкий и легко при ветре поднимался в воздух быстро засоряя глаза. Привал сделали у реки. Паганель заметил, что стала меняться погода и предупредил, что им придётся пережить холодный, сухой юго-западный ветер. Талькаву объяснили цель путешествия и он сказал, что слышал о европейце, который был в плену у индейцев. Когда добрались до реки, Паганель искупался.
Впечатления: меня порадовало, что Талькав дал надежду о том что капитан Грант живой.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 11 баллов. У меня есть название, тема, автор, жанр, впечатление, но нет иллюстрации

    ОтветитьУдалить