воскресенье, 6 апреля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". На этой неделе я прочитал о том, как вся команда во время землетрясения оказалась сброшенной  с гор Анд. Решено было искать Роберта. Путники взобрались на склоны гор и начали поиски на разной высоте, но результата не было Роберта ни где не могли найти. Все очень переживали за Роберта, им не верилось что Роберт погиб. Только Гленерван продолжал поиски, он ходил и кричал Роберта, но в ответ было только эхо. На следующее утро Гленерван увидел в небе огромного хищника, который спускался на землю. Всем стало понятно что он спускается за добычей. Хищник скрылся за скалами, а когда стал взлетать в когтях у него было тело Роберта. Все испугались и услышали выстрел, птица стала медленно падать вниз. Все побежали на это место. Птица была мертва, а Роберт живой. Все очень были рады что Роберт оказался живой.
Впечатления: я очень переживал за Роберта и очень обрадовался когда нашёлся Роберт.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 11 баллов. У меня есть автор, название, тема, жанр, впечатления.

    ОтветитьУдалить