пятница, 4 января 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книку Александра Волкова  "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". Я прочитал о том как в огороде на грядках у Урфина Джюса выросло необыкновенное растение. Как бы он не боролся с ним, оно снова вырастало. Тогда он решил, что он высушит на солнце побеги растения. Он так и сделал из высушенного растения появился бурый порошок. Он обладал живительной силой. Куда бы не попал этот порошок всё оживало: медвежья шкура превратилась в медведя, ожило чучело попугая, оленьи рога стали живые и начали бить Урфина Джюса, ожил деревянный клоун и вцепился в палец хозяина.

Самооценка я оцениваю свою работу на 6 баллов у меня есть автор, название, жанр, тема, впечатления. Меня удивило что Урфин Джюс боролся с растениями выкорчёвывая их но они не поддавались и вырастали снова.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий