воскресенье, 20 января 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Александра Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". На этой неделе я прочитал, что на следующий день после взятия Изумрудного города Урфин Джюс объявил чтобы люди пошли к нему на службу, но таких оказалось только трое не
уважаемых в городе людей. От Руфа Билана Урфин Джюс узнал, что Страшила послал ворону за Железным Дровосеком. Урфин Джюс готовил для него засаду. Узнав от Кагги-Карр, что Страшиле грозит опасность Железный Дровосек не раздумывая отправился на помощь. Но его ждала засада. Его у ворот повязали верёвками и повели во дворец. Туда же привели Страшилу.
Урфин Джус хотел, чтобы они согласились служить ему, но Страшила и Железный Дровосек ответили нет. Он оставил их жить только на полгода, но если они и тогда ему откажут их ждёт смерть.От Кагги-Карр Железный Дровосек и Страшила узнали что Урфин Джюс хочет убрать все изумруды с башен и стен и завладеть ими, чтобы они принадлежали только ему. Железный Дровосек и Страшила решили отправить Кагги-Карр с письмом к Элли в Канзас. Она сообразительная девочка и обязательно что нибудь придумает.
Самооценка. Я оцениваю свою работу на 8 баллов. У меня есть автор, название книги, тема, впечатления, иллюстрация. Мне очень не нравится Урфин Джюс. Его поступки, его жадность.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий