воскресенье, 13 января 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Александра Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". Я прочитал что Урфин Джюс решил так же завладеть Изумрудным городом и одержать победу над правителем города Страшилой. Урфин Джюс думал что Страшила не догадывается о его планах, но ворона Карри- Карр всё рассказала Страшиле о беде которую готовит Урфин Джюс. Страшила сказал что он не сдастся без боя и будет готовить оборону. Войско Урфина Джюса ожидало много неприятностей, сначала они попадали в овраг, потом в лесу их ожидали огромные тигры от которых им удалось отбиться, они чуть не уплыли по течению в реке, но их спасли камыши. В воде солдаты разбухли и им пришлось сохнуть на берегу чтобы их руки и ноги стали ходить. Армию Урфина Джюса ждали у ворот в город армия Страшилы. Они не хотели сдавать свой город и стали бросать на дуболомов кирпичи, булыжники, потом в них полетела солома с огнём, они этого не ожидали.Они наступали на город 7 раз,но им  оказывали сопротивление. Предатель Руф Билан подсыпал в вино солдатам сонное зелье и они уснули за это Урфин Джюс назначил его государственным распорядителем.   Армия Урфина Джюса двинулась в раскрытые ворота Изумрудного города, а Страшилу посадили в подвал.
Самооценка:Я оцениваю свою работу на 8 баллов у меня есть автор, название, тема, иллюстрация, впечатления.
Мне не понравилось что Руф Билан предал Страшилу и Урфину Джюсу удалось захватить город. Я на стороне армии Страшилы, я не хотел чтобы он со своей деревянной армией захватил город.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий