воскресенье, 1 декабря 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера". На этой неделе я прочитал о том как Том беспокоился о Бекки, потому что она не ходила в школу, ему было грустно . Он думал что она заболеет и умрёт. От этих мыслей ему стало плохо и он был расстроенный, ходил грустный и не играл в игры. Тётя Полли забеспокоилась и начала давать Тому разные лекарства, а Том складывал их в угол и не пил. Один раз он решил напоить кота этим лекарством. Кот стал носиться по комнате со страшным писком и ронять горшки со цветами. На следующий день Том пошёл в школу и увидел Бекки он стал радостно носиться возле неё. Но она только посмотрела на него и сказала, что ей не интересны его игры. Том очень расстроился и повесил голову.
Впечатления: Меня удивило что Бекки не понравились игры Тома ведь он хотел чтобы она обратила на него внимание.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить