воскресенье, 22 декабря 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера". За 2 недели я прочитал 4 главы.  Я прочитал, как ребята жили на острове одни. Как они ловили рыбу, как готовили на костре себе еду, купались, играли в индейцев и пиратов, как отыскивали и собирали черепашьи яйца и готовили из них яичницу. Том за это время ночью переплыл реку и побывал дома, но его ни кто не видел.  Он узнал, что тётя Полли и мама Джо Гарпера очень переживают за них. Они купались, зарывались в песок, но всё таки иногда с тоской смотрели через широкую речку на свой городок. Однажды ночью их разбудила сильная гроза и начался ураган, они очень испугались. А в городе уж одели траур и все считали ребят погибшими, все собрались в церкви и  начали читать молитву о погибших, но тут отворилась дверь и вошли ребята: Джо, Том и Гек. Все обрадовались и начали их целовать. Том получил столько подзатыльников и поцелуев за этот день смотря по настроению тёти Полли.
Впечатления: меня огорчило что ребята играли, купались и не подумали о своих родных, что они за них переживают.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, тема, жанр, иллюстрации, впечатления.

    ОтветитьУдалить