воскресенье, 8 декабря 2013 г.

О книге.

На этой неделе я продолжаю читать книгу Марка Твена  "Приключения Тома Сойера"  я прочитал о том как Том, Геккельбери Фин, Джо Гарпер решили убежать из дома и бродить  по свету как пираты. Они даже придумали себе клички. Том был чёрный мститель Испанских морей, Гек Финн - кровавая рука, а Джо Гарпер - гроза океанов. Они ночью взяли из дома еды и встретились, они нашли плот и поплыли на нём к острову и решили там поселиться. Они развели костёр и стали кушать и говорить о пиратах.
Впечатления: меня расстроило и удивило что ребята ушли из дома и поселились на острове. Наверно их там ожидают приключения.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить