среда, 8 января 2014 г.

О книге.

Я на каникулах прочитал 3 главы автора Марка Твена "Приключения Тома Сойера".
Я прочитал о том как тётя Полли   радовались все возвращению Тома. Том сказал, что он тоже видел тётю во сне. И стал рассказывать то как он побывал ночью дома. Тётя Полли удивилась она посчитала что у Тома был вещий сон. Но Джо Гарпер проговорился своей маме, что Том ночью украдкой побывал дома. Тётя опять сильно рассердилась на Тома, но он сказал что любит её. Бекки хотела снова подружиться с Томом, но Том её как будто не замечал. Тогда Бекки решила отомстить и стала смотреть картинки с Альфредом. Том расстроился и ушёл домой. Бекки сказала Альфреду, что он ей не интересен. Альфред понял из-за кого. Он решил в отместку Тому облить его учебник чернилами. Бекки на перемене взяла книгу учителя и кргда Том посмотрел через её плечо она испугалась и порвала половину страницы. Тома выпороли за испорченный учебник. А когда учитель обнаружил, что его учебник порван, Том чтобы защитить Бекки сказал, что это сделал он. Его снова выпороли розгами. А Бекки сказала , что Том очень благородный.
Впечатления: Мне понравилось что Том защитился за девочку, и взял вину на себя.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить