воскресенье, 12 января 2014 г.

Моя новая книга.

На этой неделе я начал читать новую  книгу.
Автор: Жюль Верн.
Название: "Дети капитана Гранта".
Жанр: роман.
Тема: о приключениях.
Главные герои: Лорд Гленарван, Леди Элен Гленарван, капитан Джо Манглс, майор Макк-Наббс, Жак Паганель, Мэри и Роберт Грант.
Я прочитал о том как 26 июля 1864 года яхта "Дункан" возвращалась после исспытаний обратно в Глазго. На борту яхты были лорд и его жена Элен Глинерван, майор Мак- Наббс, капитан Джо Манглс. Они увидели акулу это была рыба-молот. Они решили её выловить. Они насадили на крюк большой кусок свинины и бросили в море. Рыба почуяла наживку, она набросилась на крюк с мясом и сама себя насадила на крюк. Команда яхты вытащили рыбу на палубу и решили посмотреть что у ней внутри. Они нашли в ней бутылку. Когда они открыли бутылку они увидели еле уцелевшие бумаги. Когда они их сложили они увидели документы которые были написаны на трёх языках.
Впечатления: Меня заинтересовала книга. Я удивился, что в акуле оказалась бутылка.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть название, автор, тема, жанр, главные герои, впечатления, иллюстрации.

    ОтветитьУдалить