воскресенье, 19 января 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". На этой неделе я прочитал 2 главы. Мне очень нравится читать эту книгу. Я прочитал о том как лорд Гленерван его жена леди Элен и команда стали исследовать клочки бумаги, которые почти не сохранила вода. Они решили, что это было 3 документа написанные на 3 языках. Им  всё же удалось составить примерный текст,  который был написан.Они составили 7 июня 1862 года английское судно "Британия" отправилось из порта Глазго. На борту был капитан Грант и 2 матроса. Кораблекрушение произошло в Южном полушарии в Патагонии. Они нашли газету и прочитали что действительно судно "Британия" не вернулось. Лорд Гленерван отправился в Глазго  с сообщением о "Британии".
Лорд Гленерван и его жена леди Элен были очень добрыми людьми, великодушными. Они всегда помогали бедным людям. К леди Элен приехали дети капитана Гранта. Девушка 16 лет  и мальчик 12 лет.

Она сказала им что поможет в помощи, чтобы отыскать их отца. Дети благодарили мисс Элен. Они стали ждать лорда Гленервана с новостями из Глазго.
Впечатления: Меня порадовало, что лорду Гленервану удалось разобрать что было написано и что дети капитана Гранта снова смогут увидеться со своим папой.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название книги, тема, жанр, иллюстрации, впечатления.

    ОтветитьУдалить