воскресенье, 3 февраля 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Александра Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". На этой неделе я прочитал о том как Элли, Чарли Блек, Страшила, Железный Дровосек, Смелый лев, Дин Гиор, Фарамант отправляются в Фиолетовую страну. Мастера этой страны изготавливают оружие для борьбы с Урфином Джюсом. Они разбивают в бою трусливого Энкина Фледа и взвод дуболомов и освободив Мигунов  начинают готовиться к решающему бою. Жители Зелёной страны начинают готовить восстание против власти Урфина Джюса. Деревянное войско Джюса начинает наступление на Фиолетовую страну, но они оказались между двумя враждебными армиями. Чарли Блек и Мигуны создают пушку, которая стреляет горящим мусором . Её выстрел сбивал с ног боящихся огня дуболомов, они были в ужасе от этого.
 Впечатления: меня очень развеселила история с пушкой, всё таки смекалка Чарли Блека и Мигунов заставили остановиться войско Урфина Джюса.
Самооценка: Я оцениваю свою работу на 7 баллов. У меня есть автор, название книги, тема, впечатления, но нет иллюстрации.

1 комментарий: