воскресенье, 24 февраля 2013 г.

О книге.


Я продолжаю читать книгу авторов Кетрин Кейв и Крис Риддел "Генри Гоббс покоритель космоса". Я  прочитал, что в этой главе говорится об Омикроне и Роло. Омикрон - самая маленькая и незначительная планета для человека. У Генри был брат. Его звали Роло. Ему 15 лет. Он очень большого роста и не дружелюбный. Роло рассердился на Генри потому что тот взял его бальзам для волос и весь использовал. Он его взял для смазки своих машинок-маделек. Он бы конечно использовал машинное масло, но оно у него закончилось. Генри берёт насос у Роло без спроса и бежит на станцию.
Впечатления: мне не понравилось что Роло очень злой и поэтому Генри побоялся спросить разрешения взять насос.  Меня удивило что Генри использовал бальзам для волос, чтобы смазывать машинки.
Синквейн                                                          
Роло
Злой,большой.
Сердится, стучит, угрожает.
Я из тебя сделаю котлету.
Жадина.
Самооценка: Я оцениваю свою работу на 20
баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, впечатления, иллюстрация и  синквейн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий