воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Новая книга.

На этой неделе я начал читать книгу  по интернету " Генри Гоббс Покоритель космоса".
Авторы: Кэтрин Кейв, Крис Риддел.
Жанр: фантастика,
Тема: о волшебстве и приключениях.
Главный герой Генри Гоббс.
Я прочитал о первом дне после каникул в Омикронской Академии.
Учитель мистер Томас задаёт ребятам задание, нужно написать сочинение на тему как я провёл летние каникулы. Но работа должна быть выполнена аккуратно, без грязи и слов паразитов. Работа должна быть выполнена на 4 страницах. Ещё должны быть запятые и абзацы. Это ученики которым по 10 лет.
Советую прочитать ребятам потому что эта книга интересная и тем кто любит приключения и волшебство.
Впечатления: Книга меня заинтересовала, ещё мне стало интересно, что в книге ребята пишут сочинения так же как мы.
Самооценка: Я оцениваю свою работу на 8 баллов. У меня есть название книги, автор, жанр, тема, герои, совет, иллюстрация и впечатления.
ссылка


Комментариев нет:

Отправить комментарий