воскресенье, 10 февраля 2013 г.

О книге.

На этой неделе я дочитал книгу Александра Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты". Я прочитал о том как после свержения Урфина Джюса главный предатель Руф Билан скрывается  в пещере. Урфина Джюса судили, но Чарли Блек и Элли предложили в качестве накозания просто оставить его наедине с самим собой. И он ушёл из города куда глаза глядят. Дуболомам вырезали вместосвирепых рож улыбающиеся лица и они стали добрыми, трудолюбивыми работниками. Генерал Лан Пирот становится учителем танцев. А Элли, Тотошка и Чарли Блек возвращаются на родину в Канзас.
Впечатления: мне очень понравилась книга. Добро победило зло. Меня порадовало что дуболомы стали добрыми работниками и несмотря на жестокость Урфина Джюса его отпустили не причинив ему не какого зла.
Самооценка: свою работу я оцениваю на 7 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, впечатления, совет. Но нет иллюстрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий