понедельник, 4 ноября 2013 г.

О КНИГЕ.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена " Приключения Тома Сойера. На этой неделе я прочитал о том как Том сидел в плохом настроении и ему не хотелось жить.  Ему казалось что все против него. Но вскоре его мысли вернулись снова к жизни и он захотел стать сначала клоуном потом он захотел пойти на войну, потом он захотел уйти к индейцам, потом он хотел быть пиратом, чтобы о нём говорили что он очень знаменитый черный мститель Испанских морей. Он решил что он соберёт свои вещи и уйдет из дома. Потом он повеселел и они играли в  лесу с Джо Гарпером. Том представил себя Робин Гудом потому что у него был лук и стрелы.
Впечатления: меня расстроило настроение Тома, что он хотел уйти из дома. Понравилось как они играли с другом в лесу.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить