воскресенье, 10 ноября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключение Тома Сойера". На этой неделе я прочитал о том как Том и Гекельберри Финн отправились ночью на кладбище с мёртвой кошкой. Ребятам было страшно но они всё равно пошли. Они присели возле дерева и Том увидел свет который направлялся в их сторону. Сначала мальчики думали что это мёртвые духи но потом они услышали голоса. Это были мужчины их было трое. Они подошли к могиле и стали раскапывать её.  Том и Геккельберри сидели рядом и им было всё видно. Они дрожали от страха. Мужчины раскопали могилу, вытащили гроб и достали мертвеца. Погрузили его на тележку и связали верёвками. Потом они стали драться и один ударил другого ножом. Ребята бросились бежать. У них колотилось от страха сердце.
Впечатления: меня испугало что ребята пошли ночью на кладбище и что они увидели там.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов.. У меня есть название, автор, жанр, тема, иллюстрация, впечатление.

    ОтветитьУдалить