воскресенье, 24 ноября 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера. На этой неделе я прочитал о том как по городу пролетела новость, что нашли мёртвое тело и окровавленный нож Мэфа Поттера. Весь город устремился на кладбище. Том пошёл тоже на кладбище. Там кто то ущипнул его за руку это был Геккельберри. Они увидели в толпе индейца Джо. Вдруг толпа загудела и все стали показывать в сторону где шёл Мэф Поттер. Он стал плакать и сказал что он не убивал, но ему сказали что это его нож и он в крови. Это всё сделал индеец Джо сказал он. Но индеец Джо стал давать против Мэфа Поттера показания. И его обвинили в убийстве и признали виновным Мэфа Поттера посадили в тюрьму.
Впечатления:Меня расстроило что невиновного посадили в тюрьму, а виновный будет ходить на свободе.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, автор, тема, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить