воскресенье, 17 ноября 2013 г.

О книге

Я продолжаю читать книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера". На этой неделя я прочитал о том как Том и Гекельберри бежали с кладбища, в темноте у них под ногами было много препятствий. Они бежали очень испуганные  и как только вбежали в ворота кожевенного завода они упали и их трясло от страха. Они решили что ни кому не скажут об увиденном на кладбище и решили написать клятву и даже укололи пальцы и выдавили по капле крови. Но потом они услышали вой собаки они подползли и увидели человека лежавшего на земле. Они снова побежали и Том под утро через окно оказался в своей комнате. Он уснул, но Сид всё рассказал тёте Полли. и она его заругала. Том не выспался и пошёл в школу.
Впечатления: Меня удивило что ребята укололи себе пальцы и кровью написали на клятве.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, тема, жанр, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить