воскресенье, 2 февраля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта".
На этой неделе я прочитал как произошло отплытие судна "Дункан" в поиски капитана Гранта. Мисс Элени капитан и Мэри восхищались судном. Оно было достойно восхищения. Судно шло со скоростью 17 морских миль, и они высчитали что примерно через 19 дней они пересекут экватор, а примерно через 5 недель обогнут мыс Горн.
На судне появился посторонний человек, его никто не знал. Это был Жак Паганель он перепутал судно и оказался на "Дункане" случайно. Он 12 лет изучал географию и решил заняться на практике изучением и он должен был направиться в Индию. Но из-за своей не внимательносьтю
и спешке оказался ни на том судне.
Впечатления: мне понравилось что путешествие началось весело.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть название, автор, тема, впечатления, иллюстрация.

    ОтветитьУдалить