воскресенье, 23 февраля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта". На этой неделе я прочитал о том как Жак Паганель остался на "Дункане". Команда "Дункана" была этому очень рада, особенно Роберт. Паганель обещал его обучить географии. Он рассказывал о истории Америки, рассказал о Колумбе и Магеллане - это великий мореплаватель в 1520 году он направился в Америку. 25 сентября "Дункан" был уже у Магелланова пролива. Длина пролива составляет 376 миль. Паганель очень хотел увидеть патогонцев. И они стали спорить о них стали предполагать какого они роста. И они решили что они их всё равно рано или поздно увидят.
Впечатления: Меня порадовало что яхта "Дункана" приближается к своей цели в поисках капитана Гранта.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть название,
    автор, тема, иллюстрация, впечатления.

    ОтветитьУдалить