воскресенье, 9 февраля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жюль Верна "Дети капитана Гранта".
На этой неделе я прочитал о том как Жак Паганель рассказал о том как оказался на "Дункане", и что он с поручением отправляется в Индию. Он очень расстроился когда узнал что он перепутал судно и в место Индии плывёт в Патагонию. Он сначала хотел уговорить лорда Гленервана повернуть и плыть в Индию, но когда узнал что команда плывёт в поисках капитана Гранта он больше не уговаривал плыть в Индию. Он решил что выйдет на ближайшем причале корабля и отправится с поручением в Индию.
Впечатления: меня немного повеселило что Жак Паганель перепутал судно, но и немного расстроило.

1 комментарий:

  1. Самооценка: Я оцениваю свою работу на 12 баллов, у меня есть автор, название, тема, иллюстрация, впечатление.

    ОтветитьУдалить