воскресенье, 16 февраля 2014 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу Жуль Верна "Дети капитана Гранта". На этой неделе я прочитал о том как на "Дункане"  стало на одного хорошего человека больше. Сначала Жак Паганель решил что попросит команду "Дункана" высадиться на острове Мадейра., потом он решил что не хочет там ни чего исследовать и попросил его высадить на островах Зелёного мыса. Но как оказалось ни лесов ни рек на этих островах нет, а есть только горы., но Паганель сказал, что эти горы давно изучены. и ему там будет не интересно. Лорд Гленерван предложил ему плыть дальше и высадиться в Голодном порту. Паганель согласился, но начался сильный шторм и команда "Дункана не смогла приблизиться к берегу. Леди Элен предложила Паганелю плыть с ними и Паганель очень обрадовался предложению, согласился. Все обрадовались что географ Паганель плывёт с ними на поиски капитана Гранта.
Впечатления: меня порадовало что Жак Паганель остался в команде "Дункана" и тоже будет помогать искать капитана Гранта.

1 комментарий:

  1. Самооценка: я оцениваю свою работу на 11 баллов. У меня есть название, автор, тема, впечатления.

    ОтветитьУдалить