воскресенье, 3 марта 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу " Генри Гоббс покоритель космоса". На этой неделе я прочитал о том как Генри и его друг Артур пришли на станцию Омикрон где работал папа Артура. Эта станция находится на окраине посёлка. Там растёт высокая  трава, цветут цветы, летают бабочки. На космической станции растёт морковка, капуста, фасоль, а где приземляется космический челнок растут кабачки. Артур и Генри собрались играть в нашествие землян, но в это время на принтер пришло сообщение с Галактического центра управления полётами о том что на Омикрон прибывает "ЕГ-54" в 17 часов. И отец Артура начал готовится к прибытию гостей.
Впечатления: меня удивило что на космической станции были посажены грядки с овощами.
Самооценка: Я свою работу оцениваю на 10 баллов, так как у меня есть название, жанр, автор, впечатления, иллюстрация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий