воскресенье, 31 марта 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу "Генри Гоббс покоритель космоса" Авторы Кетрин Кейв и Крис Риддел. На этой неделе я прочитал как Генри раздумывает и перебирает в голове планы как ему вернуться обратно на Омикрон. Он не хочет вернуться к своим родным стариком ведь ему тогда будет 60 лет. Сначала он думает сломать двигатель, но потом отказывается от этой идей ведь двигатель надо где то найти. Потом он решает повернуть звездолёт обратно, но тоже думает что это не просто сделать. и тогда он решает напечатать сообщение экипажу: Немедленно возвращайтесь обратно на Омикрон. Там вас ждут важные дела. Не задавайте вопросов. И подписал: центр управления полётами.
Впечатления: Мне стало интересно, как же всё таки Генри вернётся обратно на Омикрон. Ведь о его нахождении на звездолёте экипаж не знает.
Самооценка: Я свою работу оцениваю на 12 баллов. У меня есть автор, название, жанр, впечатления, тема, иллюстрация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий