понедельник, 18 марта 2013 г.

Окниге.

Я продолжаю читать книгу Кетрин Кейв и Крис Риддел "Генри Гоббс покоритель космоса". На этой неделе я прочитал три главы. Я прочитал о том как Артур пишет очерк о посадке звездолёта для школьной газеты которая выйдет в январе. Когда приземлился звездолёт то ни кто кроме Артура, его папа и Генри не пришёл посмотреть на звездолёт потому что мэр и половина поселкового совета поехали на рыбалку, а остальной совет уехал на природу смотреть как растёт трава, хотя на Омикрон звездолёт не приземлялся уже 50 лет. А Генри все делает план о побеге с Омикрона на звездолёте. Пока его ни кто не видел он пробрался на звездолёт и пробрался в пассажирскую каюту и залез под кровать. И его путешествие на звездолёте началось. 
Впечатления. Меня очень удивило что ни кто не пришёл посмотреть на звездолёт, ведь он не прилетал уже 50 лет. Все решили что это событие не главное. Меня огорчило поведение Генри   потому что он сбежал из дома и не подумал что его потеряют родители.

Самооценка. Я оцениваю свою работу на 15 баллов, у меня есть автор, название, герои, тема, иллюстрация, впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий