воскресенье, 10 марта 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу авторов Кетрин Кейв и Крисс Риддел "Генри Гоббс покоритель космоса". На этой неделе я прочитал о том как Артур и Генри стараются спасти грядки с кабачками от стервятников. Друзья решили поиграть, так как до прибытия звездолёта "ЕГ-54" больше двух часов, и ребята устроили битву лазерами, но вместо лазеров у Генри был насос который он взял у Роло без разрешения, а у Артура бал простой отрезок металической трубы. Генри очень огорчился, потому что у него при ударе сломался насос, а ведь Роло строго наказывал не брать его вещи без разрешения. Генри решает сбежать с Омикрона, на космическом звездолёте от проблем, которые его ждут от брата за насос.
Впечатления: меня огорчило то что случилось у Генри, почему же так бывает, когда чем то играешь и оно ломается и особенно если это не твоё. Делаю вывод чужое брать нельзя.
Самооценка: Я оцениваю свою работу на 10 баллов у меня есть автор, название, тема, впечатления, иллюстрация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий