пятница, 29 марта 2013 г.

О книге.

Я продолжаю читать книгу "Генри Гоббс покоритель космоса". Авторы: Кетрин Кейв и Крис Риддел". На этой неделе я прочитал о том как Генри продолжает своё путешествие на звездолёте "ЕГ-54". Генри проснулся вылез из под кровати и увидел чёрный иллюминатор. Он понял что в космосе нет погоды, нет солнца, света, облаков, ветра и дождя. Генри захотелось кушать и ему стало скучно и ему захотелось домой. Весь день он просидел в каюте, а когда наступила ночь и  уснули капитан, майор Разумофф и Джонс он вышел из каюты и пошёл в ванную. Когда он помылся он отправился в рубку и взял бумагу для принтера чтобы в каюте делать самолётики. Но вместе с бумагой он случайно захватил несколько страниц из бортжурнала. Он прочитал и ему стало страшно. Оказывается что путешествие на звездолёте продлиться 50 лет. Цель полёта исследовать самые отдалённые пределы известной Вселенной, в поисках новой разумной жизни. Генри испугался. Что же будет со мной через 50 лет когда я вернусь вновь на Омикрон, как же мои мама и брат Роло.
Впечатления: меня удивило и расстроило то что Генри не сможет вернуться домой 50
лет, но я думаю что он найдёт выход. Может быть он будет просить капитана отправить звездолёт снова на Омикрон.
Самооценка: я оцениваю свою работу на 12 баллов. У меня есть автор, название, тема, иллюстрация и впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий